sinchronia
Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
В работе над всякой историей бывает так, что основа заложена, есть внятный набросок концепции и даже некоторые сцены в голове. Кажется, все стремительно движется к тому, что быть написанным.

И вот, проснувшись утром или посреди тихого ужина, с ужасом понимаешь, что все плохо.

Зачем кому-то вообще может потребоваться прочитать эту историю, ведь все очевидно, все совершенно очевидно? Как кто-то может посчитать это откровением или полезным опытом? В этот момент все буквально начинает валиться из рук: и персонажи вдруг кажутся заурядными, скучными, и сама канва едва ли способна удержать внимание читателя...

Этот момент тихого отчаяния намного страшнее всех прочих, когда вставал вопрос "смогу ли я".

читать дальше

@темы: ex tenebris